Картофельный салат с каперсами



В море разнообразных картофельных салатов есть один, на мой взгляд, один очень знакомый с детства. Иногда мама готовила такой салат с кислыми огурцами,душистым подсолнечным маслом и луком. В те времена я и понятия не имела, что просто другого ничего в доме нет. Мама называла его непонятным словом крупен-салат. Я до сих пор не знаю, что это означает. Но звучало убедительно и было вкусно. Мы уплетали его с селедкой и были счастливы.
Лет прошло с тех пор ,ой как не мало. Но я иногда готовила картошку по маминому рецепту, так же называя его непонятным названием. Идиш я практически не знаю, возможно это оттуда. Но салат продолжаю готовить, хотя и продуктов у меня и редких и всевозможных всегда есть в запасе. И вот пришла мне однажды такая мысль, облагородить салат. Что получилось - судить Вам, мои дорогие читатели. Салат без пропорций. Сколько чего хотите, то и кладите. Всё согласно вкусу.

Что нужно для салата:

Вареный картофель в мундире, нарезанный кубиком.
Каперсы, примерно горсть
Зеленый лук
Соль
Черный крупно молотый перец
Кунжут (если есть кунжут со вкусом васаби - шикарно!)
Лимонный сок и цедра
Оливковое масло
Горчица готовая примерно 0,5 ч.л.
Готовим соус: лимонный сок и цедру смешиваем с маслом, горчицей солью и перцем. Лук и картофель нарезаем,добавляем каперсы,кунжут. Заправляем соусом. Вот и весь салат. Ну, возможно еще немного петрушки сверху.

Комментарии

Популярные сообщения