Теплый салат с баклажанами и моцареллой



Неповторимые и разнообразные вкусы итальянской кухни популярны во всем мире, благодаря исторически сложившимся многовековым традициям. На пищевые привязанности современных итальянцев существенно повлияли  кухни тех народов,  которые населяли эти земли в определенные периоды: греки, римляне, арабы, германские народности. Обилие свежих овощей и продуктов средиземноморья создает неповторимые сочетания, что так присуще итальянской кухне.  Наверное поэтому, страны средиземноморья имеют общие кулинарные тенденции. Что и говорить, в израильской кухне чуть ли не каждое третье блюдо напоминает Италию. Ведь восхитительные сочетания овощей и нежных жирных сыров не оставляют равнодушными ни гостей страны, ни коренных жителей. Не только спагетти и пицца, популярны среди израильтян. Легкие и вкуснейшие салаты, потрясающая выпечка, десерты и мясные блюда - всё это можно встретить не только в известных итальянских ресторанах Тель Авива и других городов, а и у многочисленных израильских хозяек. Я не исключение, скорее наоборот. На моей кухне множество блюд , навеянных  морским бризом Средиземного моря.
Сегодня в меню теплый салат с баклажанами, салатным перцем и моцареллой.
Практически, мне осталось написать только соус , так как основные составляющие я уже перечислила. сколько и чего брать, решайте сами . Я делаю большой салат. У меня его любят все.

Как готовим:

Перец  лучше взять крупный разноцветный, помыть и нарезать вдоль на 6-8 частей, баклажан
помыть и нарезать кружочками, удалив плодоножку. Что касается баклажан, то за много лет жизни в Израиле, мне ни разу не попались с горечью, поэтому я их предварительно не солю. Если Вы сомневаетесь, то лучше предварительно посолите, а потом промойте и обсушите баклажан. Перец и баклажан солим, перчим, добавляем немного сушенного базилика и оливковое масло. Перемешиваем, выкладываем на противень и запекаем до готовности при температуре 200 гр  минут 10-12. Выкладываем на блюдо. Добавляем по вкусу бальзамический уксус и шарики моцареллы.

Комментарии

Популярные сообщения